Окраска авто или элементов

Покраска бампера

Покраска бампера оценивается в разных мастерских по разному.

Многие мастерские изначально заявляют низкую цену, например, «за 140 рублей мы покрасим бампер».

На деле оказывается, что в цену включена только покраска, но не включены: лакокрасочные материалы (абразивы, шпатлевка, грунт, лак), колерованная краска, снятие, установка бампера.

И когда суммируешь все дополнительные работы/материалы необходимые для покраски бампера — получается какая-нибудь высокая и совсем не круглая цена в районе: 300 рублей !


Покраска дверей

Полная покраска двери обычно производится только после разборки-сборки двери.

Необходимо с неё снять ручку, зеркало, резинки уплотнительные, резинку и молдинг у стекла.

Для этого требуется снятие обшивки и разборка двери

Если разбивать покраску двери на стоимости — то, пожалуй, будет два варианта: покраска только наружной части двери, покраска ещё и внутрянки — т.е. торцевой части, которая в закрытом виде скрывается в дверном проёме

Ещё один нюанс. Если Вы когда-нибудь видели свою дверь в разобранном виде, то, наверное, обратили внимание — что на заводе часть, скрытую обшивкой — обычно не красят, туда заходит только на 2-3см наружная краска, остальное покрыто грунтом.

 

Покраска капота или крышки багажника

Автомаляры говорят: «капот — это лицо автомобиля».

Дело в том, что при сдаче машины клиенту — это единственная деталь на которой даже непрофессионал может разглядеть все возможные изъяны и переходы как на ладони.

Эта деталь «удобно» расположена — перед глазами человека, капот на кузове обычно закреплен под углом близким к прямому и имеет много ровных плоскостей

И если будет солнечный цвет — то в его бликах можно найти все изъяны, которых никто бы никогда не разглядел вверху заднего крыла или на крыше.

Любопытно, что многие клиенты представляют себе несложной операцию разборки-сборки капота по сравнению с бампером или дверью.

Зачастую это, действительно, чуть-чуть проще, пока не приезжает капот с хитрой системой форсунок и проводки омывателей, требующий снятия жабо для разборки, имеющий закисшие болты крепления решетки радиатора в себе, а внутренний утеплитель закреплен на одноразовых клипсах…

А ещё если капот с петель снимать не трижды осторожно — очень легко разбить углом капота лобовое стекло и поцарапать соседние элементы.

 

Покраска крыла переднего или заднего

Сложность покраски крыла зависит от того переднее это крыло или заднее

Передние крылья не сложнее бамперов обычно снимаются-разбираются-красятся

А вот с задними крыльями есть нюанс — при их покраске практически всегда делается переход цвета

Так как если его не сделать — вместе с крылом тогда надо красить и порог и стойку крыши.

 

Покраска крыши

В случае покраски крыши — не забудьте, что на крышах встречаются рейлинги, резинки, люк, подкладки под багажник…

А на некоторых моделях для снятия рейлингов с крыши — требуется снять салонную обшивку потолка… Мало того, что это очень трудоёмко, так ещё и обшивки могут получить заломы во время такой операции.