Локальный ремонт (рихтовка)

Рихтовка необходима для восстановления изначальной геометрии кузова. Техника рихтовки сложна и требует профессионализма от мастера.

Существуют три вида рихтовочных работ. Рихтовка без покраски, обычная рихтовка, рихтовка с усадкой на горячую.

Рихтовка без покраски используется при небольших вмятинах и при неповреждённой лакокрасочной поверхности.

Обычная рихтовка - самый часто используемый вид работ. При выполнении этой работы мастер должен быть предельно аккуратен, так как при частых и сильных ударах может произойти деформация метала.

Рихтовка с усадкой на горячую. Используют при сильной деформации металла и если обычной рихтовкой проблему не исправишь. Металл нагревают и осаживают при помощи рихтовочного молотка гладилки.

Рихтовка с помощью споттера. Споттер – это аппарат с точечной технологией сварки, сварка происходит под действием переменного тока.

При помощи споттера не требуется разбирать/собирать элемент для его сварки, рихтовки. Удобно производить рихтовку дверей, порогов, арок, так как рихтовка производится с внешней стороны элемента. В отдельных случаях споттер позволяет нагреть металл так, что он принимает изначальную форму без вытягивания. Так же приваривается крепеж, при помощи которого вытягивается вмятина, после чего крепеж легко выкручивается, не оставляя на элементе ни следа.

Споттер - удобный и необходимый аппарат для рихтовки и сварки, он не только экономит деньги, но и время затраченное на ремонт.